Сделайте Ваш заказ

Мечтать - значит планировать

 

Активно взаимодействуя с партнерами, НП «Палата народных промыслов и ремесел» получает массу полезной и важной информации о том, чем живут предприятия и мастерские народного художественного промысла Гжель. Проблемы и планы, болевые точки и перспективные проекты сотрудничества. Варианты и каналы продвижения. Интеграция НХП в туризм. Многое другое в фокусе коммуникаций и эффективного взаимодействия.

30 марта наша активная команда (помощник управляющего НП «Палата народных промыслов и ремесел» Наталья Кузнецова и партнер НП ПНПР Влада Мартемьянова, а также сотрудник торгово-производственного предприятия ООО «КЕРАМИКА ГЖЕЛИ» Инга Янышева) побывала в с/п Родники, Раменского муниципального района Подмосковья, на предприятии Арт-Модерн Керамика, партнера НП «ПНПР».

Без сомнения, жизнью движет Мечта о развитии, бизнесом движет...тоже, безусловно, Мечта. О том, чтобы идея стала прибылью. Помогла таланту не просто реализоваться в творчестве, но и добывать хлеб насущный. Все начинается с идеи, инициативы, мечты, которую ориентированное на результат сознание, трансформирует в реальные решения, адекватные задачам сегодняшнего дня и оптимальные для успешной перспективы.

Как можно в наше время (да и в любое другое в рамках истории цивилизации) выстраивать эффективные взаимоотношения с аудиторией, партнерами общественной организации и потребителями товаров, услуг организации коммерческой, без прямых коммуникаций, живого общения с людьми? Обратная связь, отклики, мнения и предложения,- все, это безусловно, существует и он-лайн. Но вместе с тем, огромное значение имеет, что называется, полевая работа. Визит к партнеру НП «ПНПР» - Арт Модерн Керамика, был связан не только со знакомством с Пасхальной темой в изумительной керамике предприятия: от мелкой пластики сувенирной продукции до авторских композиций в виде пейзажной, сюжетной росписи, скульптуры в разных техниках и цветовых решениях. Чем и как живет предприятие, отметившее в прошлом году свой 25-Летний Юбилей? Что нового происходит на рынках сбыта? Что предпочитает потребитель, каковы запросы и соответственно, как реагирует на них предложение?

Актуальные темы обсуждения. Преемственность поколений мастеров: как сохранить Школу, развивая традиции народного художественного промысла, привнося в них новые идеи, техники, композиционные решения в форме, пластике, цвете, фактуре, дизайнерских инновациях? Эко завернули! Как привлечь и удержать талантливую молодежь, как грамотно и прибыльно работать в современных непростых экономических условиях? Как выстраивать успешную выставочно-ярмарочную деятельность, чтобы всегда выходить в не только моральное удовлетворение? Как формировать вкус потребителя, работая с ассортиментом: бюджетное, но качественное; соответствующее уровню Традиции, не теряя лица? Эксклюзивное и дорогое,- в лучших традициях российского фарфора,- в расширении возможностей потребительского спроса за счет ниш как внутри, так и за рубежом России?

Сколько вопросов было поднято в нашей интересной и полезной беседе с директором предприятия Арт Модерн Керамика Евгением Олеговичем Ефимовым. Предприятие не стоит на месте — растет и уверенно развивается, предлагая свой узнаваемый продукт на рынке Фарфора. В обсуждении тем и вопросов, экскурсии по предприятию приняли активное участие наши друзья- гончары Илья Калашников и Вера Чувилина. Оживленно и с интересом говорили о сотрудничестве в рамках совместных проектов, а они ВЕСЬМА перспективны!

Жизнь- штука сложная, многодетальная. Ставя сложные задачи, всегда предлагает возможности решения и развития Мечты.

Влада Мартемьянова,
© Пресс-центр НП "Палата народных промыслов и ремесел"

Понравилось? Поделитесь!

Комментарии (0)