Гжель и луховицкий огурец вышли в лидеры туристических брендов России


Подмосковная Гжель и луховицкий огурец вошли в число лучших российских туристических брендов по версии Национального туристического рейтинга, церемония награждения состоялась на Международной туристической выставке «Интурмаркет», сообщает ТАСС.

«В номинации «Настоящие продукты» первые строчки рейтинга заняли подмосковный  «Луховицкий огурец», а также «Настоящие вологодские продукты» и «Казачий хлеб» из Ставропольского края. В номинации «Керамические и фарфоровые изделия» были отмечены борисовская керамика из Белгородской области, конаковский фаянс из Тверской области и подмосковная Гжель», – говорится в сообщении.

Кроме того, лучшими туристическими маршрутами стали «Большая байкальская тропа», маршрут «Сибирь для людей» в Красноярском крае и «Красный маршрут» по объектам коммунистической истории России в Ульяновской области.

Экспертами также были отмечены лидеры в номинациях «Региональный музей» и «Частный музей» – ими стали Мордовский республиканский музей изобразительного искусства имени С. Эрьзи и историко-культурный комплекс «Вятское» в Ярославской области. Лучшим федеральным музеем признан Тульский музей оружия.

XIV международная туристическая выставка «Интурмаркет» проходила в Москве с 9 по 11 марта. Национальный рейтинг туристических брендов был сформирован журналом «Отдых в России» совместно с центром информационных коммуникаций «Рейтинг». Из более чем 100 поданных заявок эксперты отобрали 75 брендов, которые оценивались по ряду критериев, среди которых узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность к бренду, финансовые показатели владельцев компаний, расходы на создание и продвижение бренда. В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях.

Источник: http://radio1.news/

Понравилось? Поделитесь!

Комментарии (0)