Сделайте Ваш заказ

Тренинг «Активные продажи»



26 марта c 10:00 до 18:00
Раменское улица Карла Маркса дом 5, офис 322

ВНИМАНИЕ: при оплате до 15 марта скидка составит 10%

Приглашаем на тренинг «Активные продажи», который состоится 26 марта.

Тренинг ориентирован на персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами: менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по привлечению клиентов, торговых представителей, продавцов торгового зала.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ: получение знаний и навыков,  необходимых для эффективного взаимодействия с клиентами, а именно:          

  • Умение устанавливать контакт и завоевывать доверие в первые минуты общения с клиентом.
  • Умение в процессе общения поддерживать эмоционально комфортную для собеседника атмосферу.
  • Умение быстро выявлять потребности клиента.
  • Навыки эффективного преодоления возражений.
  • Умение управлять разговором и достигать своих целей.
  • Техники завершения продажи.

 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Этапы продажи.
Подготовка к продаже: понимание своих задач на каждом этапе продажи.

Установление контакта, техники присоединения.

Как обращаться к собеседнику? Уровни общения. В каких случаях оправдан переход на межличностный уровень общения.

Этап обмена информацией: искусство постановки вопросов, активное слушание, аргументация с учетом потребностей, ответы на возражения.
 
2. Установление контакта с клиентом.
Как достичь доверия? Неосознаваемые и осознаваемые факторы, влияющие на возникновение доверия.
Техники присоединения: присоединение к позе, жестам, голосовым характеристикам партнера (тембру, темпу, интонации). Присоединение к теме.

Диагностика намерений клиента: вербальные и невербальные сигналы. Ведение партнера.
Техника активного слушания как мощный способ воздействия на клиента. Правила и приемы активного слушания.
 
3. Преодоление возражений и  завершение переговоров.

  • Основные типы возражений. Система ответов на возражения.
  • Способы работы с возражениями с учетом психологических особенностей конкретного клиента.
  • Расширение стратегий и поведенческого репертуара.
  • Завершение продажи: способы завершения.
  • Сопровождение клиента после заключения контракта, выстраивание дальнейших, деловых отношений.
  • Формирование приверженности у клиентов.

Методы обучения: лекции, дискуссии, индивидуальные и групповые задания, ролевые и деловые игры, видеоанализ, а также другие интерактивные методы.

Стоимость тренинга для одного участника  - 5 тысяч рублей.

При оплате до 15 марта скидка составит 10%.

В эту сумму входит обучение, а также раздаточные материалы, сертификаты и три кофе-брейка.

Зарегистрироваться

Понравилось? Поделитесь!

Документы для загрузки