Практическая конференция Управление торговыми центрами в условиях кризиса
С 22 по 23 сентября 2016г. в Москве состоится практическая конференция "Управление торговыми центрами в условиях кризиса".
Современный торговый центр нового поколения – это не только площадка для шопинга, но и место, где люди проводят свой досуг, приводят детей на занятия, решают бытовые проблемы и занимаются фитнесом.
Крупные торговые центры играют важную роль в жизни города и являются точками притяжения населения. В региональных городах при правильном маркетинге они способны стать центром культурной жизни города. Организуя различные события, торговый центр может принимать активное участие в социальной жизни своей аудитории.
В рамках конференции спикеры расскажут, какое будущее ждет торговые центры, какие новые форматы сегодня успешно развиваются, как повысить эффективность бизнеса и увеличить посещаемость торгового центра, поделятся опытом внедрения нестандартных проектов.
Для участия в конференции приглашаются: управляющие ТЦ, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, компании-поставщики сервисов и решений.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
«УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»
22-23 СЕНТЯБРЯ, МОСКВА
Развлекательная зона
- Творческие пространства в торговом центре;
- Общественные пространства как генератор организации сообществ;
- Детский обучающий центр – учение как развлечение;
- Батутные центры в торгово-развлекательных центрах. Семейный отдых и здоровый образ жизни;
- Веревочные парки и лабиринты – преимущества и специфика;
- Электрокартинг – новый тренд в ТРЦ.
Мероприятия
- Выставка в ТЦ. Как развлечь и привлечь покупателей;
- Использование уникальных форматов торговых центров для привлечения и увеличения посетительского трафика. Концепция Life-style. Взгляд со стороны арендатора;
- Шопинг квест как способ коммуникации арендатора и покупателя;
- Проведение фестивалей науки, искусства и технологий на территории ТЦ;
- Социальные проекты как внебюджетный вариант привлечения посетительского трафика;
- Организация мероприятия от А до Я с минимальными бюджетами. Где взять идеи для продвижения торгового центра.
Фуд-зона
- Новые кулинарные ощущения как развлечение. Организация зоны домашней еды на фуд-корте в ТЦ;
- Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности;
- Антикафе – бизнес в кризис;
- Street food как концепция организации фестивалей еды.
Продвижение
- Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ;
- Продвижение мероприятия в соцсетях: как это работает;
- Современные технологии поиска и работы со спонсорами мероприятий;
- Краудфандинг в проведении культурных мероприятий.
Содержание ТЦ
- Работа управляющей компании ТЦ и МФК в сегодняшней ситуации. Роль торговли и других функций в работе торгового центра;
- Антикризисные решения из современного бетона для торговых центров.
Программа проведения конференции прилагается.
Дополнительная информация о конференции будет предоставлена по запросу.
Документы для загрузки