Сделайте Ваш заказ

Практическая конференция Управление торговыми центрами в условиях кризиса

 

С 22 по 23 сентября 2016г. в Москве состоится практическая конференция "Управление торговыми центрами в условиях кризиса".

Современный торговый центр нового поколения это не только площадка для шопинга, но и место, где люди проводят свой досуг, приводят детей на занятия, решают бытовые проблемы и занимаются фитнесом.

Крупные торговые центры играют важную роль в жизни города и являются точками притяжения населения. В региональных городах при правильном маркетинге они способны стать центром культурной жизни города. Организуя различные события, торговый центр может принимать активное участие в социальной жизни своей аудитории.

В рамках конференции спикеры расскажут, какое будущее ждет торговые центры, какие новые форматы сегодня успешно развиваются, как повысить эффективность бизнеса и увеличить посещаемость торгового центра, поделятся опытом внедрения нестандартных проектов.

Для участия в конференции приглашаются: управляющие ТЦ, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, компании-поставщики сервисов и решений.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
«УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»
22-23 СЕНТЯБРЯ, МОСКВА


Развлекательная зона

  • Творческие пространства в торговом центре;
  • Общественные пространства как генератор организации сообществ; 
  • Детский обучающий центр – учение как развлечение;
  • Батутные центры в торгово-развлекательных центрах. Семейный отдых и здоровый образ жизни; 
  • Веревочные парки и лабиринты – преимущества и специфика;
  • Электрокартинг – новый тренд в ТРЦ.

Мероприятия

  • Выставка в ТЦ. Как развлечь и привлечь покупателей; 
  • Использование уникальных форматов торговых центров для привлечения и увеличения посетительского трафика. Концепция Life-style. Взгляд со стороны арендатора; 
  • Шопинг квест как способ коммуникации арендатора и покупателя; 
  • Проведение фестивалей науки, искусства и технологий на территории ТЦ; 
  • Социальные проекты как внебюджетный вариант привлечения посетительского трафика; 
  • Организация мероприятия от А до Я с минимальными бюджетами. Где взять идеи для продвижения торгового центра.

Фуд-зона

  • Новые кулинарные ощущения как развлечение. Организация зоны домашней еды на фуд-корте в ТЦ;
  • Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности;
  • Антикафе – бизнес в кризис;
  • Street food как концепция организации фестивалей еды.

Продвижение

  • Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ;
  • Продвижение мероприятия в соцсетях: как это работает;
  • Современные технологии поиска и работы со спонсорами мероприятий; 
  • Краудфандинг в проведении культурных мероприятий.

Содержание ТЦ

  • Работа управляющей компании ТЦ и МФК в сегодняшней ситуации. Роль торговли и других функций в работе торгового центра;
  • Антикризисные решения из современного бетона для торговых центров.

Программа проведения конференции прилагается.
Дополнительная информация о конференции будет предоставлена по запросу.

Понравилось? Поделитесь!

Документы для загрузки