Сделать современные товары народного творчества более привлекательными для потребителя помогают социальные сети – с их помощью уникальное ремесло, ранее известное только туристам или любителям старины, становится более доступным для людей из разных уголков страны и мира. Если раньше ремесленные товары продвигались преимущественно на ярмарках и в розничных точках ремесленников, то сегодня привлечь к ним внимание потенциальных покупателей помогают различные цифровые инструменты. Благодаря им народный промысел сегодня становится особой нишей для развития малого предпринимательства. Это неудивительно, учитывая спрос на произведения народного творчества: хохломская роспись, гжельский фарфор, вологодское кружево, жостовские расписные подносы и др. продолжают привлекать внимание туристов и россиян, интересующихся богатством российской культуры.
Источник: полный тект статьи.
Продолжение статей 2015, 2017, 2022 годов: «Гжель, прошлое – настоящее – будущее. Приглашение к разговору»
Продолжение статей 2015, 2017 годов: «Гжель, прошлое – настоящее – будущее. Приглашение к разговору».
Художники народных промыслов выступили против затрагивающего их законопроекта о народных художественных промыслах (НХП), который готовится к внесению в Государственную думу РФ.
Подпишитесь на новости и будьте в курсе всех событий.
Комментарии (0)