Ее произведения отличаются светлым, жизнеутверждающим мироощущением, стремлением постичь гармонию бытия. Еще в юности Татьяна Чистякова избрала главной темой творчества жизнь людей Русского Севера, неброскую красоту его природы. В керамике она изображала монастыри и храмы Вологодчины, деревянную архитектуру северных городов, быт крестьян и горожан. Излюбленной скульптурной формой Татьяны Чистяковой являлся рельеф, в котором она разрабатывала ландшафтный и городской пейзаж, бытовую сцену, натюрморт и портрет - настоящие керамические картины. Работала она и в круглой скульптуре, создавая портреты и миниатюрные жанровые композиции.
Источник: полный текст статьи.
Продолжение статей 2015, 2017, 2022 годов: «Гжель, прошлое – настоящее – будущее. Приглашение к разговору»
Продолжение статей 2015, 2017 годов: «Гжель, прошлое – настоящее – будущее. Приглашение к разговору».
Художники народных промыслов выступили против затрагивающего их законопроекта о народных художественных промыслах (НХП), который готовится к внесению в Государственную думу РФ.
Подпишитесь на новости и будьте в курсе всех событий.
Комментарии (0)