С того времени различные художественные течения открыли для себя гончарное мастерство. Выяснилось, что многие художники, чьи картины и скульптуры были признаны шедеврами при их жизни, также хороши в работе с майоликой, фаянсом, глазурью и фарфором. Керамика поменяла статус, перестав быть исключительно ремеслом, и стала искусством, родственным скульптуре и даже архитектуре. С тех пор не утихает спор о том, что в керамике важнее — польза и красота? Насколько можно трансформировать идею классической красоты в этом материале? Как ведет себя абстракция в керамике? У художников есть множество ответов на эти вопросы. Предлагаем познакомиться с искусством пяти известных российских художников-керамистов и узнать, как они воспринимают свое искусство.
Источник: полный текст статьи.
Продолжение статей 2015, 2017, 2022 годов: «Гжель, прошлое – настоящее – будущее. Приглашение к разговору»
Продолжение статей 2015, 2017 годов: «Гжель, прошлое – настоящее – будущее. Приглашение к разговору».
Художники народных промыслов выступили против затрагивающего их законопроекта о народных художественных промыслах (НХП), который готовится к внесению в Государственную думу РФ.
Подпишитесь на новости и будьте в курсе всех событий.
Комментарии (0)