В связи с пандемией ухудшился сбыт, в некоторые месяцы наблюдалось падение до 40%, но заводы работали! Сохранили коллектив, дали возможность людям зарабатывать.Керамика и фарфор нужны предприятию в равной мере. В прошлом году люди проводили больше времени дома, сократилось посещение кафе и ресторанов. Это простимулировало спрос на посуду и предметы сервировки из керамики. Её стараются сделать современной: усовершенствовали составы, меняют формы, внедряют самые новые дизайнерские решения, основанные на современных принципах функционализма, минимализма, простоты, работы с текстурой… Есть заказчики и покупатели. Поэтому объём её производства не уступает, а даже немного превосходит выпуск фарфора. Рынок фарфоровой посуды достаточно насыщен, и успеха здесь может добиться уникальная, узнаваемая продукция, обладающая функциональными преимуществами. И дизайн здесь тоже имеет ключевое значение. Технологи предприятия неустанно работают над его совершенствованием.
Источник: полный текст статьи.
Продолжение статей 2015, 2017, 2022 годов: «Гжель, прошлое – настоящее – будущее. Приглашение к разговору»
Продолжение статей 2015, 2017 годов: «Гжель, прошлое – настоящее – будущее. Приглашение к разговору».
Художники народных промыслов выступили против затрагивающего их законопроекта о народных художественных промыслах (НХП), который готовится к внесению в Государственную думу РФ.
Подпишитесь на новости и будьте в курсе всех событий.
Комментарии (0)