Цель экспозиции — познакомить гостей с подмосковными ремесленными традициями, повысить туристическую привлекательность производств для туристов региона. Проект реализуют в рамках программы по сохранению, развитию и продвижению народных художественных промыслов Подмосковья. В Московской области находится около 60% объемов всех российских производств изделий народных художественных промыслов. 6 из 19 организаций входят в список системообразующих предприятий экономики России. Народные художественные промыслы снова становятся популярными. Национальные мотивы используются везде: на выставках, модных показах, в музыке и театре. Сейчас в Московской области работает 19 предприятий народно-художественных промыслов. Вокруг этих предприятий формируются профессиональные, культурные сообщества, создана обширная клиентская база. Одной из задач комитета по туризму Подмосковья является поддержка промыслов с помощью создания туристско-рекреационных кластеров, субсидий и медийного продвижения.
Источник: полный текст статьи.
Продолжение статей 2015, 2017, 2022 годов: «Гжель, прошлое – настоящее – будущее. Приглашение к разговору»
Продолжение статей 2015, 2017 годов: «Гжель, прошлое – настоящее – будущее. Приглашение к разговору».
Художники народных промыслов выступили против затрагивающего их законопроекта о народных художественных промыслах (НХП), который готовится к внесению в Государственную думу РФ.
Подпишитесь на новости и будьте в курсе всех событий.
Комментарии (0)