Малый и средний бизнес получит 20% наружной рекламы

27 января Госдума приняла в первом чтении законопроект, направленный на поддержку малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы.

"В настоящее время субъекты малого и среднего предпринимательства принимают участие в торгах на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций "на равных" с субъектами крупного предпринимательства, не получая какой-либо поддержки со стороны государства, что в большинстве случаев приводит к невозможности им выиграть торги на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и, соответственно, к исчезновению субъектов малого и среднего предпринимательства из сферы распространения наружной рекламы. Если ранее доля малого и среднего бизнеса в наружной рекламе составляла от 20 до 80%, то теперь она упала до 10%", - сообщил депутат Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству от Кемеровской области Александр Максимов.

Законопроект № 18549-7 "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части наружной рекламы), принятый в первом чтении, предлагает установить минимальную долю рекламных конструкций, которую организатор торгов в сфере наружной рекламы обязан в течение календарного года выставить на торги для субъектов малого и среднего предпринимательства – не менее чем 20 процентов общего количества мест установки рекламных конструкций каждого типа или вида. В то же время законопроектом не ограничивается возможность для субъектов малого и среднего предпринимательства принять участие в иных торгах за право установки рекламных конструкций.

"Хозяйствующих субъектов обяжут раскрывать информацию о своих аффилированных лицах и запретить им участвовать в торгах при наличии у аффилированных лиц разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Это будет препятствовать дроблению крупных участников рекламного рынка и созданию условий для участия в специализированных торгах аффилированных с ними компаний, формально соответствующих критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства", - рассказал Александр Максимов.

Депутат также добавил, что местные органы власти будут обязаны размещать в сети интернет информацию о всех выданных разрешениях, а также договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенные по результатам торгов.

За нарушение норм законодательства о поддержке субъектов МСП для организаторов торгов предусмотрены штрафы в размере до 50 тысяч рублей.

(По информации пресс-секретаря депутата ГД ФС РФ А. Максимова).

Официальный источник

Понравилось? Поделитесь!

Комментарии (0)